Xtelecom
Телекоммуникационный оператор в Санкт-Петербурге Xtelecom предлагает услуги связи по передаче данных с 2012 года. Кредо компании – обеспечить стабильное соединение и трафик формата «Безлимит» круглосуточно, услуга доступна в любом населенном пункте Ленинградской области. Также оператор предлагает подключение к цифровому телевидению и телефонной связи, по одному из понравившихся пакетов. В прейскуранте на сайте компании указаны пакеты с количеством каналов от 25 до 150 штук + тематические предложения.
Физическим лицам
Услуга доступа в Интернет предоставляется путем прокладки каналов оптоволоконной связи с реализацией и настройкой роутера при необходимости. На выбор жильцов многоквартирных домов следующие тарифы:
- Социальный со скоростью передачи данных 10 Мбит/с;
- Стандарт до 30 Мбит/с;
- Базовый до 50 Мбит/с;
- Премиум 100 Мбит/с.
Подключение для многоквартирных домов бесплатное, при условии внесения авансового платежа в размере 500 рублей. Жильцам частного сектора предлагается приобретение абонентского терминала ONU, дополнительно можно приобрести Wi-Fi роутер, детский фильтр и белый IP.
Юридическим лицам
Xtelecom предоставляет возможность создания корпоративной клиентской сети и объединения локальных сетей сотрудников всех офисов. Услуга доступа в Интернет со скоростью до 10 Гбит/с будет предоставляться одновременно и бесперебойно по всем точкам доступа. Тем самым оптимизируется рабочий процесс и отсутствуют простои. Xtelecom использует в работе оборудование CISCO, Juniper Networks, RAISECOM, 3COM, IBM, HP, Mikrotik как залог надежной работы и стабильного соединения.
Отзыв о работе интернет-провайдера Xtelecom можно оставить на странице данного сайта.
Отзывы
Леонид
вс, 27/12/2020 - 11:42
Полное отсутствие обратной
Полное отсутствие обратной связи. Решить проблему практически не возможно, нужно потратить время и нервы. Даже звонок директору ничего не даст. Зато деньги спишут вовремя. Если есть альтернатива подключайтесь к другим провайдера.
Марк
вс, 09/09/2018 - 14:02
Провайдер средней паршивости.
Провайдер средней паршивости. Высокие тарифы не забывают повыщать еще. Техподдержка - ПТУ, по выходным не работает. Невозможно найти Xtelecom в списке провайдеров в Мобильном банке чтобы нормально заплатить, а оплата на сайте картой - с огромнейшей комиссией. Таким образом к высокому тарифу добавляется еще и комиссия, которой не избежать. И последнее - ни в коем случае не привязывайте и не сохраняйте свою бакнковскую карту в личном кабинете - данные вашей краты просто утекут. Так как там не только техподдержка никакая, но и программисты такие же. Была такая история - летом при обновлении их сайта (где то в мае-июне) несколько недель ВСЕ пользователи получили пароль 111111, и так продолжалось пока не подняли скнадал, потом сиправили. Вывод - посредственный сервис при диких ценах и обычном отвратительном отношении к клиентам.
Anna
вс, 29/07/2018 - 22:09
Добрый день, прочитала
Добрый день, прочитала несколько ужасных отзывов о правайдере которым пользуюсь уже на протяжении 3-х лет, такое ощущенние что они "заряжены", все бывает не могу сказать что всегда все работало идеально, но ребята старались и всегда приводили все в порядок. У нас подключено несколько домов в мельничном ручье, персонал основной занем по именам! Все работает отлично и иинетрнет и телевидение, если думаете подключаться, подключайтесь смело! Ничего здесь не отключается "раз в неделю", бывают сбои незначительные пару раз в год и не более того, алтернативы есть и вот там как раз полное отсутвия качества, долгие восстановления и т д. и спасибо Вам икстелеком!
Наталья
ср, 27/12/2017 - 02:26
Благодарю вежливых и
Благодарю вежливых и внимательных специалистов из технического отдела за быстрое и качественное обслуживание! Очень терпеливо относятся, даже и к таким «Чайникам» как я, и все доступно объясняют, а если нужно и приедут! Восстановили мне настройки Интернета очень быстро, за что отдельно спасибо. Очень достойный сервис!
Василий
пн, 25/12/2017 - 11:38
С Икстелекомом я уже
С Икстелекомом я уже несколько недель (подключил и интернет, и телевидение). Наконец собрался написать отзыв. В целом к работе нареканий никаких, помню только один не очень приятный для меня момент -когда выяснилось что надо удлинить кабель -это доп. услуга и она оплачивается отдельно. Не помню, чтоб меня предупреждали о таком -но да потом на сайте увидел, упоминается. Читайте условия внимательно.
Динар
пн, 25/12/2017 - 10:46
Посоветовал родственник,
Посоветовал родственник, поверил ему на слово, не стал перепроверять и задавать какие то особые вопросы менеджеру, как, обычно, это делаю с новыми услугами. И впринципе не прогадал. Компания порадовала оперативным подключением и хорошей скоростью ..
Регина
пн, 16/10/2017 - 14:33
Отвратительная контора!!!
Отвратительная контора!!! Техподдержки нет в принципе!!! На звонки, письма, обращения через личный кабинет - нет никаких ответов!!!!
Иван
сб, 14/10/2017 - 15:57
Ужасная компания,нарушают
Ужасная компания,нарушают пункт договора 2.1.5. "Оператор обязуется КРУГЛОСУТОЧНО оказывать абоненту информационно-справочные услуги, связанные с оказанием Услуг!"
Постоянные " Была проблема с вышестоящим оператором"
Как будет альтернатива в моем районе,сразу переключусь !!
Герман
вт, 05/09/2017 - 15:46
Договор № 570108.
Договор № 570108.
Сервиса никакого. Оставил заявку на подключение - 4 дня ждал ответа. Оператор, на вопрос, касательно сроков ответа, сообщил, что "не располагают такой информацией". Начальников нет, поговорить с кем то выше рангом оператора шансов никаких. Оставил жалобу. Записали. Ответа нет. С горем пополам подключили - инженер перенес день подключения, самостоятельно(!), не успевал.
С регулярностью 2-3 раза в неделю отключается сеть. То электричество кончилось, то обрыв, то еще что то... "Горячая линия" именно в кавычках - она бесполезна. Сегодня отключилась сеть в очередной раз, в 6-30 утра - нет сигнала по оптоволокну (PON Loss). Оператор принял заявку, с третьего дозвона - трубку не брали - сообщив, что перезвонит сотрудник технической службы. К обеду терпение лопнуло, позвонил им еще раз. Ответ опять на том же уровне: "Не располагаем информацией!" Ни о сроках реакции на заявку, ни о проблеме. "Перезагрузите роутер и абонентский терминал":-Вот такие традиционные рекомендации.... "Ростелеком" себе такого отношения к клиенту не позволяет. Очень жаль, что в этой локации других провайдеров нет. Будут - уйду сразу.
Хоть и заявленную скорость, согласно договора, выдерживают, с нечастыми просадками.
Если есть альтернатива, не рекомендую.
Герман
вт, 05/09/2017 - 17:17
Как оказалось, "Горячая линия
Как оказалось, "Горячая линия", "Служба поддержки" - это пустые слова. Это СТОРОННИЙ КОЛЛ - ЦЕНТР! Там нет никаких специалистов, нет никакой информации. Клапан - туда дуй, оттуда .. нет.... Поэтому ни на какой вопрос они ответить не могут, передают в "ИксТелеком" и все. А там уж, как карта ляжет... Но мне не перезванивали ни разу за десяток попыток. В выходные дозвониться не вообще не удалось. Не очень весело от всего этого...
Герман
сб, 30/09/2017 - 21:01
С регулярностью "падает" сеть
С регулярностью "падает" сеть, сегодня в очередной раз. "Горячая линия": в выходные дозвониться нереально, не работают. В будние с 10 до 17-45. Вот все, что нужно знать про "Икс Телеком". С августа месяца сеть "падала" больше 10 раз! Инженер предоставил свой номер телефона для оперативной связи. Не дозвонился по факту проблемы ни разу! Не берет трубку и все. Очень не рекомендую.
Ленчик
чт, 15/12/2016 - 14:23
Ушла с билайна, достали
Ушла с билайна, достали разрывы и низкая скорость. Сколько ни ругайся, толку нет, одни обещания всё наладить. Приходили по одной заявке 4 раза, ничего так и не исправили, хотя раньше мне они очень нравились. Подключилась к Xtelecom. Никаких вечерних и ночных падений скорости я не наблюдаю, полностью обслуживают по заявленному тарифу. Мне вполне хватает для своих нужд пакета «Стандарт», где за 350р. в месяц дают 30мбит/с. Если они будут соблюдать этот режим, то на больший переходить смысла нет. А если не будут, то нет смысла переходить куда-то вообще, потому что принципиально не хочу, чтобы меня обманывал провайдер. Очень надеюсь, что они будут порядочными!
Юрий Сова
пт, 03/02/2017 - 14:24
Насколько я наслышан про это
Насколько я наслышан про это компанию, и насколько мне позволяет судить мой личный опыт общения с ними, они порядочные. Во всяком случае падения скорости у них практически не наблюдается, перебоев с услугами нет. На оптоволокне у нас сейчас почти все офисы подключены. Это надёжней, и больше защищённости. Я родителей своих подключил. Они в Романовке живут. Лично присутствовал при монтаже. По качеству претензий не имеется. Ну и такой небольшой плюсик, оплачивать можно прямо из дому через Робокассу или через терминалы, которых у нас по городу пруд пруди. Если имеется принципиальная важность в скорости, то я очень рекомендую.
Добавить отзыв