Tinkoff Travel

Средняя: 5 (12 оценки)
380 просмотров
Телефон: 
8 800 755-79-98
Адрес: 
2-я хуторская 38Ас6
Сайт: 
https://www.tinkoff.ru/travel/flights/
E-mail: 
travel@tinkoff.ru
Категория: 
Дополнительные названия: 
Тинькофф Путешествия

Тинькофф Путешествия — онлайн-тревел-агентство в экосистеме Тинькофф. Такое агентство может бронировать билеты у авиакомпаний для своих клиентов, а также направлять покупателей на сайты продавцов туристических услуг.

Возможности и преимущества Тинькофф Путешествий:

— кэшбэк до 10% на бронирование отелей и аренду автомобилей, до 7% на билеты и до 5% на туры. Для получения кэшбэка нужно воспользоваться услугой на сайте Тинькофф Путешествий или в приложении Тинькофф в разделе «Сервисы» → «Путешествия»;

Какой кэшбэк в Тинькофф Путешествиях

— агентство берет на себя общение с перевозчиками от имени клиента, например если нужно потребовать возврат денег за отмененный рейс;

— обмен и возврат билетов авиакомпаниям через международные системы бронирования напрямую;

— все данные клиентов Тинькофф подтягиваются в нужные поля при оформлении билетов и броней, и не нужно их заполнять;

— клиенты с любой подпиской Tinkoff не платят сбор за возврат и обмен билетов, купленных напрямую у Тинькофф Путешествий;

— Бот Тинькофф Путешествий помогает найти выгодные билеты и присылает ссылки на них в чат приложения или в Телеграм;

— на карте «Куда лететь?» можно проверить, куда и когда можно лететь и какие есть ограничения, подписаться на любимые страны и следить за открытием границ. Когда страна откроет границы, пришлем письмо.

Тинькофф Путешествия — часть компании Тинькофф и благодаря ее поддержке — надежное онлайн-тревел-агентство.

Добавить отзыв

Отзывы

Отзыв от: 
клиента

У Тинькофф нет отдельного приложения для брони билетов.
Получается что ты все делаешь из того же приложения банка, где делаешь все остальные операции.
Я в этом вижу только плюсы, потому что так личные данные сразу заполняются, да и вообще удобно, когда все в одном месте.
У банка хорошо работает поддержка, не бросают клиента, пока не решат его проблему.
У меня так было с возвратом средств за билет.
Сотрудники авиакомпании встали в позу, а Тинькофф помог.

Положительный

Отзыв от: 
клиента

После ухода букинга появилось много сервисов с дублирующим функционалом, довелось попробовать несколько из них. На данный момент остановилась на Тинькофф, так как выгоднее выходит по деньгам. Кешбек предлагают многие, но лично у меня в Тинькофф он приходит на карту Блэк самыми настоящими рублями, не плюсиками, не баллами, не еще какими-нибудь виртуальными фантиками, которые можно потратить только на следующее бронирование)

Положительный

Отзыв от: 
клиента

В очередной раз убеждаюсь, что Тинькофф это надежная компания с топовой поддержкой. В крайний раз бронировали двухместный номер в отеле Санкт-Петербурга, собирались в поездку по делам вдвоем с женой. Потом так получилось, что пришлось брать с собой ребенка 1,5 лет. Номер уже забронен на 2 взрослых. Пишу в Тинькофф про изменившиеся планы. Мне сообщают, что сейчас свяжуться с гостиницей и все решат. И да, в тот же день отписываются, что все ок. Доплачивать не нужно, отель предоставит кроватку в номер. До последнего почему-то не верилось, что все пройдет благополучно. Однако по приезду нас ждал номер с детской кроваткой. И действительно без всяких доплат

Положительный

Отзыв от: 
сотрудника

Приветствую всех, покупала билет в Стамбул, мне крайне важна была определенная дата, так как ехала навестить близкого человека на День Рождения, билет покупала в приложении Тинькофф за 2 месяца до вылета, но к сожалению туркишам закон не писан, поменяли дату вылета на 5 дней, причем именно моего рейса, я специально смотрела у них на сайте рейсы на более ранние и поздние даты не трогали вроде.Тинькофф соответственно пишет что рейс мой перенесли, присылает билет с новой датой +5 дней, я им пишу, что я не полечу 24 числа, меняйте билет тогда на более ближнюю дату, видимо первый сотрудник меня недопонял, начал объяснять почему поменялась дата, хотя я поняла и так что рейс перенесли, специально посмотрела у туркишей что есть еще билеты на более ближние даты, пишу в Тинькофф еще раз, что меня не устраивает вылет позже, давайте раньше тогда новый билет. В этот раз меня поняли спасибо поддержке, ушли решать вопрос, билеты в итоге благополучно обменяли, прислали новые в тот же день. Улетела пораньше чем хотела, зато на др успела, все получилось благополучно, не пожалела что купила в Тинькофф, так как по опыту другие компании не так быстро и охотно решают такие вопросы если задержка или отмена, тут все четко, но минус вам за сотрудника поддержки который меня изначально видимо не так понял и начал что то объяснять вместо того чтобы поменять билет как его и просили.

Положительный

Отзыв от: 
клиента

При оформлении кредитки алл аирлаинс оказалось что попадаю под акцию, если куплю авиабилеты до конца декабря, то получу двойной кешбек, не 7% а все 14%. Предложение было слишком выгодным чтобы отказываться) Итог - жду примерно 6500 миль, которые должны вот вот прийти

Положительный

Отзыв от: 
клиента

Несколько лет уже пользуюсь tinkoff travel, удобно что все в одном сервисе, и билеты, и отели, и страховка, и оплата, и кешбэк))) Но в крайний раз приложение че-то жестко тупило, я не могла забронировать отель около двух часов (забивала, потом пыталась снова). Но в итоге после обращения в техподдержку получилось. Не знаю чья вина, но очень надеюсь что такое большге не повторится. Потому что сервис удобный и было бы печально с ним прощатся. Возможно это потому что перед новым годом все кинулись покупать билеты и бронировать отели оформив кредитки All Airlines (у Тинькофф сейчас акция с двойным кэшбком по этой кредитке), но даже и в этом случае нужно быть готовым: если устраиваете акцию, готовьтесь к наплыву клиентов.

Положительный

Отзыв от: 
клиента

Год назад покупала билеты на Бали в рассрочку и сейчас снова взяла в Тунис. Просто выгодные подвернулись, а полной суммы не было на карте. За 2-3 месяца закрою. Самое интересное, беру же в рассрочку, но кешбэк даже в этих случаях начисляют. Я конечно не жалуюсь) просто удивляет лояльность, приятно удивляет.

Положительный

Отзыв от: 
клиента

Скорее всего я нового не напишу, просто бот реально помог. Сэкономил время. Нашел быстро билеты по заданным параметрам, прислал. Я сразу оплатил, не тянул, направление мое и цена выгодная. НО! Не воспользовался, рейс отменили, закрыли нам въезд. Деньги вернули, но мне не понравилось, что на 13 день после заявки зачислили на карту, можно было и побыстрее

Положительный

Отзыв от: 
клиента

Рейс отменили, оставил заявку на возврат в приложении, без вопросов приняли и вернули деньги (сам тинькофф). Через неделю была вторая попытка вылететь – увенчалась успехом, спокойно долетел без казусов.

Положительный

Отзыв от: 
клиента

Оцениваю положительно покупку тура через Тинькофф и сервис Travelata. Всё также как и без Тинькофф, но с кэшбэком. А значит выгодно быть клиентом банка. Дополнительно в аэропорту воспользовались Lounge Key проходом в бизнес зал, тк у меня карта Блэк Метал. Кстати на итак недорогой тур банк дал 5%, и это постоянный бонус и на будущие покупки туров через банк, можно так сказать, для клиентов банка. Большой кэшбэк, хорошая карта – все устраивает!

Положительный

Добавить отзыв

Теги компаний