РОЛЬФ Лахта

Средняя: 5 (18 оценки)
Телефон: 
+7 812 335 6 777
Сайт: 
http://rolf-lahta.ru/
Адрес: 
197374 г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б
Категория: 

«РОЛЬФ Лахта» – крупнейший в Санкт-Петербурге официальный дилер автомобилей «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA», предлагающий новые автомобили и машины с пробегом. Собственный паркинг компании насчитывает более 500 единиц. 

Дилерский центр «РОЛЬФ Лахта» помимо продажи авто предлагает полный спектр сервисного обслуживания и продажу автозапчастей на любые модели, в том числе снятые с производства. Компания предоставляет свои услуги на авторынке России уже более 10 лет и готова к сотрудничеству с клиентами из любых регионов РФ.

Услуги «РОЛЬФ Лахта»:

  • Слесарный ремонт. Собственный склад компании насчитывает более 40000 оригинальных деталей в наличии, что позволяет выполнять работы в кратчайшие сроки.
  • Кузовной ремонт. За 10 лет работы сервисного центра уже отремонтировано более 50000 авто, что является достойным подтверждением качества предоставляемых услуг.
  • Установка дополнительного оборудования.
  • Гарантийное обслуживание по регламенту завода-изготовителя.
  • Страхование. При покупке авто владелец может сразу застраховать свой автомобиль по полисам ОСАГО и КАСКО.
  • Кредитование. «РОЛЬФ Лахта» кредитует на покупку авто сроком от 1 года до 5 лет с минимальным процентом.
  • Лизинг. Для корпоративных клиентов предусмотрен лизинг, позволяющий значительно экономить при покупке корпоративных авто.
  • Trade-in. Дилерский центр проводит обмен подержанных авто на новые или другие модели.
  • Оценка  и выкуп авто. «РОЛЬФ Лахта» готова оценить автомобиль сразу же, как клиент привозит его в дилерский центр.

Компания готова к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами.

Оставляйте ваши отзыв о «РОЛЬФ Лахта» на странице ниже, если вы являетесь клиентом этой компании. Информация должна быть правдивой!

Отзывы о РОЛЬФ Лахта


Отзыв от: 
клиента

Я в Рольф обслуживаюсь недавно, с апреля. Купил у них  Renault Kaptur, сейчас в Рольф Лахте хотим взять жене HYUNDAI Solaris. Ждём, когда придёт. По обслуживанию они, спору нет, стараются. В выходные народа много, конечно, на всех менеджеров не хватает, но как-то так все продавцы двигаются живенько, с клиентами вежливо, в общем жизнь бурлит во всю. Про мастеров тоже слышал положительные отзывы о Тимофее и ещё есть Владимир, фамилию не знаю. Коллеги на работе хвалили. Обратил внимание на выбор машин с пробегом, неплохие машины стоят, если бы жена согласилась, взял бы что-то из них, но захотела только новую. Обещают привести быстро, задаток мы уже внесли, ждём-пождём. P.S.  Менеджер у нас Жанна Русакова, вроде толковая. 

Отзыв от: 
клиента

Спасибо за честность и ответственность! Степан Савайтан – таких людей как он уважают все! Я брала автомобиль с пробегом. Нашла у них красавицу Volvo XC70 с коробкой автомат, полным приводом, дизельную и практически не езженную. Степан сразу и честно предупредил меня, что по его мнению в этой машине нужно заменить сразу, что в ней есть неисправного, на что обратить внимание. Были вопросы с кондиционером, и мне сразу дали скидку, чтобы я могла заправить. Были вопросы с дворниками на лобовом стекле, их тоже предложили заменить. Степан ещё настоял, чтобы прочитала договор. После покупки, её мы оформили сразу, за 5 часов,  поехала на другое СТО, к своим знакомым. Они озвучили после осмотра ещё несколько мелких недочётов на 4000, отдали мне чеки и на следующий день примчалась в Рольф, воспользоваться обещанной мне технической гарантией на 14 дней. Степан, спасибо ему, не отмахнулся, мол ждите, а сразу всё сделал и очень быстро меня отпустил, оформив возврат денег. На обслуживание решила тоже ездить в Рольф. Очень положительные впечатления остались от первого визита.

Отзыв от: 
клиента

Тимофей Вождаенко башковитый мужик. Второй год у него обслуживаюсь на Хэнде Элантра 2.0 Фемели. Никаких проблем не возникает. Тесть ездит к нему уже года 4. По продажам в салоне ничего сказать не могу, не покупал ничего, только обслуживаюсь.

Отзыв от: 
клиента

Ларионов Никита, большое спасибо за помощь при выборе Хендэ! Была в РОЛЬФ Лахта 05.08.2017. Мы выбрали хорошую машину, обошли весь гараж ДЦ, в каждой машине мне предложили посидеть, полностью рассказывали про комплектацию и особенности поведения модели на дороге. На машине, которую я выбрала, организовали в течение 20 минут внеплановый тест-драйв. Был не очень приятный момент со страховкой, я сама недопоняла, спасибо Елене, мне просто всё переоформили и недоразумение было улажено. Хороший сервис и автомобиль тоже хороший. Я осталась довольна.

Отзыв от: 
клиента

Все специалисты грамотные, по крайне мере мне всегда такие попадались, особенно понравилась работа механика Владимира Барбарина, он делал последнее ТО . Написал благодарность ему в книге отзывов, здесь тоже напишу. Мастер от Бога! Всё ТО проходило в моём присутствии. И такой чёткой работы, как показал Владимир, я ни в одном сервисе не видел. Владимир делал и постоянно консультировал абсолютно по всем вопросам. Такие мастера сейчас редки. 

Добавить отзыв

Теги компаний