Белый Сервис Омск

Средняя: 5 (1 оценка)
Телефон: 
8 (3812) 66-64-32
Сайт: 
http://beliyservis.ru/
Адрес: 
г Омск, ул Омская, 213Б
E-MAIL: 
b_servis_omsk@mail.ru

Белый Сервис Омск хорошо известен в своем городе. Его работа была начата в 2014 году. За это время он обслужил огромное количество автомобилистов. Именно они оставляют благодарственные отзывы о Белом Сервисе Омска. Это связано с тем, что он входит в одну из крупнейших федеральных сетей автосервисов, ориентированных на европейское качество обслуживания. Что отличает сеть от многих других, так это ремонт, осуществляемый с запчастями по низким ценам. Низкие цены достигаются за счет закупки запчастей по оптовым ценам сетью автосервисов у производителей.

Белый Сервис Омск предоставляет автомобилистам:

  • услуги эвакуатора, приезжающего в течение 15-30 минут
  • оперативную диагностику и ремонт
  • постгарантийное обслуживание автомобилей любых марок
  • самые низкие цены на любой вид ремонта и автозапчасти
  • фиксированную стоимость всех видов услуг
  • рассрочку платежей за все виды ремонта
  • сервисное обслуживание 
  • гарантия на выполненные работы сроком 6 месяцев.

В автосервисе работают квалифицированные специалисты. Механики автосервиса проходили обучение или повышение квалификации на автомобильных заводах.

На сайте Белого Сервиса Омска автомобилисты могут без труда произвести калькуляцию будущего ремонта. В окончательную стоимость будут входить цена за ремонт и автозапчасти. При этом стоимость будет зафиксирована и не изменится при самом ремонте в автосервисе. Еще на сайте Белого Сервиса Омска можно заказать сервис или обратный звонок специалиста. Он перезвонит в самое ближайшее время и ответит на все интересующие вопросы.

К корпоративным клиентам у автосервиса отдельный подход. С ними работает персональный менеджер, который отвечает за ремонт каждого автомобиля. Также он составляет прогнозируемую стоимость сервисного обслуживания, опираясь на данные, которые передают механики после диагностики и техосмотра.

 

Отзывы о Белый Сервис Омск


Отзыв от: 
клиента

У меня тоже есть очень правдивая ситуация. Началось все с моего коллеги, который посоветовал туда заехать, потому что там ему помыли машину бесплатно, пока он ждал своей очереди на ремонт. Так как я живу на 2 производственной, а этот....ный сервис неподалеку, Я решился у них поменять ремкомплект задних тормозных суппортов на Ниссан Максима. Приехал в назначенное время, мне предложили помыть машину, пока я жду, т.к. мастер еще не закончил. Хорошо, мне это понравилось, что столько внимания к моей персоне. Потом загнали машину, подняли, сняли суппорта. Мастер, который тогда(это было где-то 22 - 23.05 17) смотрел мои суппорта был адекватный, мне он понравился, он все рассказал подробно про то, что суппорта мои заклинили от старости и надо бы ставить контрактные + обновить тормозные диски + новые колодки, я был согласен, потому что я сам один разобрал и видел выработку на поршне. 25.05.17 я приехал с 2-мя суппортами, правый я купил в «Автотауне» за 3000 руб., левый нашел в «Японке» за 2000 руб, все от Cefiro. Т.к. они мне подходят я маленько почувствовал себя лохом из-за 1000 руб разницы в цене. Тем более в «Японке» сказали, что у них есть 2 суппорта с одной балки и они мне отдадут их за 1800, но т.к. я уже взял в тауне суппорт, я отказался от их щедрого предлжения, а сам себя чехвостил за поспешность. Вообщем, привез я им 2 разных суппорта и тормозные диски + новые колодки, меня встретил другой мастер, загнали машину, я пошел в комнату отдыха играть в приставку. Между делом посматривал сверху на работу. 1 косяк был, когда я увидел, что вместо нового диска он начал ставить мой шлифованный диск, я спустился, поинтересовался, что он делает, он опешил и исправил все. Меня его невнимательность маленько испугала, ладно, думаю с кем не бывает, проглядел.. Поднялся, в приставку играть перестал, смотрю за его действиями, а действия его были такими вялыми, что хотел спуститься и дать пинка. Через 2 часа его мучений мне сообщили, что суппорт с Тауна заклинивший, надо другой, я вспомнил, что в Японке мне предлагали и правый суппорт тоже — я побежал за ним, тем более там 10 минут пешком, по дороге мне звонят и говорят, что нужен левый суппорт(как левый?)Я прихожу в Японку, кипишую, почему они мне продали не тот суппорт, они зовут складского, тот уверяет, что суппорт был левый. И на каждом суппорте есть маркировка «L» и «R», соответственно левый и правый. Я звоню в этот сервис, они идут проверяют, и..... выясняется, что «мастер» перепутал местами суппорта. Я беру правый суппорт и иду уже быстрее, пока он там ничего больше не перепутал. Прихожу, он виновато улыбается(2 косяк). Все поставил. В итоге меня наказали еще и на новую тормозуху «Castrol» за 430 руб. Я спросил, почему нельзя было мне сообщить что тормозухи не хватило(я с собой привозил) и я бы купил тормозухи через дорогу в Топ Лайне за 160 руб. В ответ — че-то не подумали. Вообщем, приезжаю я через 1 месяц с претензией, почему у меня бренчат колодки в суппорте. Выяснилось, что держатели колодок, КОТОРЫЕ Я ИМ ПРИВОЗИЛ. куда-то пропали с моих колодок. Они их начали искать в куче металлолома, остающегося после ремонта машин. Пока они их искали прошло 3.5 часа. Ничего не найдя они меня уверили, что они закажут оригинальные на экзисте. Заказали, пришли, но там было не то. В итоге я до сих пор езжу без этих фиксаторов, потому что на максиму их нет в Омске, а на Цефиро хоть отбавляй. Контора может быть и нормальная, но работников надо лучше подбирать. На мой взгляд, красивый фантик, но начинка обычная, состоящая из смеси хороших специалистов и вялых сосков.

Накопилось у меня проблем по ходовой с Хендай Солярисом. Хотя машина неплохая, но дороги подвеску просто убили. Объехал 4 сервиса, везде называли цифру ремонта от 40 до 50 тысяч вместе с запчастями. В Белом Сервисе мне насчитали 38 000. Решил ремонтироваться здесь, чтобы не переплачивать. Сказали, что работы займут минимум 6 часов, поэтому ждать не стал. В обед загнал машину, утром забрал. Качество работ устроило, особенно с учетом предоставленной гарантии на запчасти. Хотя пользоваться ей не пришлось, уже три месяца езжу, и никаких стуков-люфтов не появляется.

У меня Chery Amulet, владельцы «китайцев» меня поймут, ремонт этих машин мало приятное занятие. Но только не для тех кто знает о Белом Сервисе Омск. Любой ремонт или плановое обслуживание превращается в простейшую задачу. Записался на определенное время , приехал подождал максимум пару часов и все готово. Еще кстати там дешевая мойка от 100 рублей можно хоть каждый день заезжать.

Сломалась машина Форд Фокус 2, был стук в районе правого колеса при повороте.

В интернете посмотрела автосервисы которые находятся не далеко от дома. Ближайший оказался Белый Сервис Омск. Позвонила, объяснила ситуацию мастер консультант уже по телефону приблизительно описал суть проблемы. По приезду оказалось именно то что он сказал. Заменили мне правую «гранату», отдала за это около трёх тысяч рублей, а диагностику ходовой сделали бесплатно. Спасибо)

Добавить отзыв

Теги компаний