Ace Target

Средняя: 5 (4 оценки)
22 просмотра
Телефон: 
+7 (495) 685 94 58/59
Адрес: 
105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2
Сайт: 
http://www.ace-target.ru/

Компания Ace Target предоставляет трейд-маркетинговые услуги на российском рынке уже 16 лет. Она гармонизирует отношения потребителя и бренда. Среди ее клиентов есть крупнейшие производители потребительских товаров и сети розничной торговли. Компания стимулирует продажи продукции, проводит мерчендайзинговые проекты и подбирает персонал для них. В базе Ace Target свыше 3900 мерчендайзеров, которые работают в 43500 торговых точках. Заказчик получает круглосуточный клиентский сервис, имеет постоянный доступ к рабочей системе, проводит видеоконференции и получает отчет о проделанной командой работе в режиме онлайн. Ace Target не только находит и обучает персонал, но и уделяет внимание его мотивации и атмосфере в коллективе. Компания анализирует эффективные профайлы сотрудников, активно тестирует их, организует обучение онлайн для повышения уровня знаний сотрудников, может провести малобюджетные мотивационные программы для полевых сотрудников. Для того, чтобы клиенты получали полный цикл услуг, Ace Target также производит дизайн и конструирование стендов. Это позволяет не только обратить внимание покупателя на продукцию, но и повысить лояльность потребителя, а также увеличить число аудитории, знакомой с брендом. Прежде чем приступить к работе над новым проектом, специалисты Ace Target анализируют активность конкурентов и изучают похожие кейсы, чтобы оставаться оригинальными и неповторимыми. 

Новости компании


В конце 2015 года в Москве состоялась конференция TRADE & SHOPPER RUSSIA CONFERENCE 2015. Она была посвящена тому, как торговым сетям и производителям удержать клиента в условиях падающего рынка. В мероприятии приняли участие и сотрудники агентства трейд-маркетинговых услуг Ace Target – исполнительный директор Ольга Королева и руководитель отдела технического мерчендайзинга Анастасия Рубекина. На конференции представители индустрии FMCG представляли успешные кейсы и делились опытом. По словам Королевой, вопреки распространенному мнению, торговые сети не сократили бюджеты: теперь компании просто более тщательно следят за результатами различных акций, а также фокусируются на коммуникации с конечным клиентом.

18.03.2016


Из-за падения реальных доходов россияне изменили свое потребительское поведение. Практически половина из них – 43% вынуждена экономить на таких продуктах как сыры, молоко, мясо и фрукты. По данным исследовательского холдинга «Ромир» потребление сыра упало на 12,2%, фруктов – на 10%, мяса – на 8% в 2015 году по сравнению с 2014 годом. Если еще в 2014-2013 годах покупатели обращали внимание на вкус и срок годности продукта, то в 2015 году главным фактором для покупки у них стала цена товара. Чтобы увеличить спрос потребителей, торговым сетям и производителям продуктов питания необходимо использовать приемы мерчендайзинга и стимулирующего маркетинга, уверены в агентстве интенсивных продаж Ace Target.

09.02.2016


Покупатели стали чаще посещать магазины крупных торговых сетей в поисках товаров, которые продаются в рамках рекламных акций. Это произошло из-за падения курса рубля по отношению к доллару, которое продолжалось на протяжении более года. К таким выводам пришли аналитики Sberbank CIB в своем отчете, посвященному особенностям потребительского поведения. Более 40% покупателей приходят в магазины только за товарами со скидкой, говорится в отчете. Все это может привести к ухудшению операционных показателей ритейлеров и производителей товаров повседневного спроса, предупреждают эксперты. По мнению исполнительного директора агентства Ace Target Ольги Королевой специальные стратегии мерчендайзинга помогают увеличить покупательский поток и повысить выручку каждой торговой точки.

12 декабря 2016


Для улучшения и стимулирования продаж нужно не только постоянно получать новую информацию, но и обсуждать инновации с коллегами. Так, например, на бизнес-завтрак Lead Marketing Tools приглашены представители более тридцати топовых FMCG компаний. Эту встречу для обмена опытом организовало агентство Ace Target  из группы компаний ATCG.

Участникам будут продемонстрированы актуальные презентации для улучшения продаж, учитывая условия сегодняшнего рынка.

Всех приглашенных ждут 26 ноября 2015 года в 9:00 по адресу: г. Москва, ул. Охотный ряд, 2, Отель Four Seasons Hotel Moscow, бизнес-зал «Грибоедов». 

20 ноября 2015


Для усовершенствования сервиса продаж необходимо не только знать всё о товаре и способе его рекламы, но и уделять внимание набору персонала. Метод «Тайный покупатель» хорошо подходит для проведения именно таких маркетинговых исследований. Это позволит выяснить профессиональную пригодность продавцов и понять, кому необходимы дополнительные курсы по повышению квалификации. Параллельно благодаря такому методу можно выявлять и предпочтения потребителей. Какой именно товар вызывает наибольший интерес, и какие марки пользуются наибольшей популярностью.  

25 октября 2015


На решение о покупке посетителя магазина влияют самые разные факторы, так как покупатели отличаются друг от друга чертами характера и привычками, считают специалисты из области Shopper Marketing. По их данным покупатели выбирают товары, которые, по их мнению, являются не только вкусными, но и полезными. Клиентов магазинов интересует, в каком географическом месте был произведен товар, кто его произвел – местный предприниматель или крупная корпорация – и не пострадала ли при этом живая природа. Несмотря на то, что направление стимулирования продаж на Западе развивается быстрее, чем в России, для производителей в нашей стране также актуальны вопросы вовлечения покупателя во взаимодействие с торговой площадкой. Для этого подходят, например, промо-акции и специальные выкладки.

30 октября 2015


Быстроразвивающееся направление стимулирования продаж - Shopper Marketing находит все больше приверженцев в России. Так, крупные торговые федеральные сети давно поняли, что важно не увеличивать объем продаж продукции, а сделать торговый зал каналом коммуникации, что само по себе превратит торговое пространство в источник дохода. Клиента магазина необходимо вовлечь во взаимодействие и сориентировать в ценах. Для этого в торговых сетях все больше используются современные технологии – интерактивные терминалы с каталогами товаров, возможность заказать продукты из дома и просто забрать их в магазине и др. Такие, казалось бы, мелочи оказывают огромное влияние на то, где потребитель сделает покупку.

20 октября 2015 


В конце сентября 2015 года компания Ace Target запустила акцию «Приведи друга» с предельно простой механикой и условиями. Действующий работник составляет электронное письмо с соответствующим заголовком, прикладывает к нему резюме своего знакомого и ждет пока тот отработает трехмесячный испытательный срок. В конце этого срока работника ждет премия. По словам авторов проекта, о результатах на данный момент говорить рано, но акция уже получила позитивные отклики сотрудников компании.

14 октября 2015


Агентство интенсивных продаж Ace Target опубликовало результаты собственного исследования. Оно было посвящено маркетинговым возможностям ритейла в России. Авторы работы изучили способы работы крупнейших федеральных торговых сетей. В результате исследования выяснилось, что продуманная акция окупает расходы на ее организацию в три и более раз. Самым действенным способом продвижения продукции названы специальная выкладка, организация работы постоянных консультантов, промо-акции и декорирование. После проведения промо-акции выручка торговой точки может увеличиться в пять раз, утверждают в Ace Target.

14 сентября 2015


Бизнес-литература в библиотеке Ace Target

В корпоративной библиотеке агентства интенсивных продаж Ace Target появились новинки бизнес-литературы. В компании уверены, что книги предоставляют возможность постоянно развиваться и расти профессионально. Все сотрудники компании знают, что чтение специализированной литературы помогает не потерять профессиональную хватку и узнать о передовых техниках продаж. Новые книги по маркетингу, личностному росту и другую бизнес-литературу всегда можно найти в библиотеке компании. 


Сотрудники Ace Target посетили мастер-класс «ВВЕРХ»

На прошлой неделе New Business Director трейд-маркетингового агентства Ace Target Мария Маврех посетила мастер-класс бизнес-школы «ВВЕРХ». Мероприятие, на котором рассказывалось о том, как увеличить продажи летом, вел гендиректор одного из самых популярных сервисов заказа такси Get Taxi Владимир Маринович. Школа «ВВЕРХ» является одной из лучших образовательных площадок в Санкт-Петербурге, которая позволяет работникам расти над собой и получать новые знания. Преподавателями школы являются руководители и топ-менеджеры крупных компаний. Например, на семинаре также выступил основатель кадровой компании Support Partners Константин Борисов.

20 июня 2015


В Москве недавно прошел фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий». Сотрудники группы компаний ATCG поучаствовали в этом знаковом столичном событии. Они побывали на тематических панелях образовательной программы «Меркурия», а после рассказали об увиденном и услышанном.

– Мне понравился мастер-класс Константина Холстинина и Екатерины Тульской на тему «Дизайн-мышление как умение и навык в работе», – делится  мнением Светлана Выскваренко, клиент-менеджер агентства Ace Target. – Хотя он больше был рассчитан на специалистов креативной индустрии, мы тоже нашли, что для себя извлечь полезного. Например, я думаю, что в работе пригодится информация по изучению потребительского спроса. Лекторы рассказали, на что следует обратить внимание во время запуска проекта и вывода нового продукта на рынок.

Сотрудники группы компаний ATCG сошлись во мнении: фестиваль удался! Организация на высоком уровне и интересная и насыщенная программа сделали свое дело! 

15 июня 2015


Для облегчения работы сотрудников, отвечающих за повышение лояльности к бренду Nutricia, агентство Ace Target запустило программу по автоматизации системы мерчендайзинга. POP-приложение обладает многочисленными функциональными и техническими возможностями. Супервайзер может посмотреть, какие точки закреплены за мерчендайзером, и время их посещения. Он способен увидеть план визитов и ход его выполнения, как на текущий день, так и на месяц вперед.

Сами мерчендайзеры получили возможность быстрее добираться до точки благодаря встроенной системе определения GPS-координат и построению кратчайшего пути до места назначения. POP-приложение позволяет также обмениваться сообщениями в режиме реального времени.

3 сентября 2014 года


Мобильная система автоматизация мерчендайзинга для компании DANONE

Компанию DANONE и агентство Ace Target объединяет многолетнее плодотворное сотрудничество. Благодаря запуску мобильной системы учитывать время работы и определять место нахождения мерчендайзеров стало намного легче.

Сегодня более 100 гаджетов находятся в использовании у мерчендайзеров DANONE. При помощи системы автоматизации супервайзер может легко отследить по чекинам место нахождения мерчендайзеров. Также в функционале системы заложена возможность составлять и отправлять отчеты. Прежде чем ввести систему в строй, в течение месяца в тестовом режиме использовались шесть гаджетов. 

DANONE - Группа компаний Danone в России занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты, детское питание, вода и клиническое питание. Компания владеет 190 производственными центрами; в подразделениях компании работает около 102 000 сотрудников.

15 августа 2014 года


 

Добавить отзыв

Добавить отзыв

Теги компаний